Главная
О заводе
Продукция
Контакты
Корпоративная пенсия
Техническая поддержка
Карта сайта
Тендеры
Почта
История АЭМЗ Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
18.01.2008

В августе 1976 года приказом Министерства путей сообщения Армавирские электромеханические мастерские Управления Северо-Кавказской железной дороги были реорганизованы в Армавирский электромеханический завод. Завод вошел в состав Всесоюзного треста "Транссигналсвязьзаводы" Главного управления сигнализации и связи МПС.
Основной специализацией завода было изготовление технологической оснастки и нестандартного оборудования для 18 заводов треста, выпускающих сложнейшую аппаратуру сигнализации, централизации, автоблокировки и связи, в частности таких заводов как Киевский "Транссигнал", Харьковский "Транссвязь", Ленинградский, Камышловский и Лосиноостровский электротехнические заводы. Специализация Армавирского завода на данном направлении была вызвана необходимостью скорейшей подготовки производства для освоения выпуска новых изделий заводами треста и слабым развитием инструментальных цехов на ряде из них. Так технологическая оснастка изготавливалась Армавирским заводом практически для всех заводов треста. Исходя из сложности выпускаемой продукции, на заводе развивались новые технологии, завод оснащался высокопроизводительным оборудованием, цементировались кадры рабочих и инженерно-технических работников. Однако, изготавливая даже самую сложную технологическую оснастку, завод остался бы вспомогательным производством в системе заводов треста, не имея своей серийной продукции. Поэтому работа над выпуском традиционной серийной продукции, ее модернизацией и освоением выпуска новых изделий на заводе продолжалась.
Особое развитие завода пришлось на 1991 год. Коллектив завода взялся за освоение одной из основных позиций оборудования СЦБ - светофоров. В кратчайшие сроки, выйдя на новый технологический уровень, завод успешно освоил выпуск всей гаммы светофорного оборудования. Для подготовки производства этих изделий потребовалось спроектировать и изготовить более 500 единиц технологической оснастки. Освоив светофоры в условиях технического перевооружения, коллектив завода продолжал освоение новой техники. Быстро, качественно, с учетом модернизации освоены все элементы напольного оборудования. Но и на этом коллектив завода не остановился. Конечная точка была поставлена заводу - освоить весь комплекс напольного оборудования СЦБ и переездной сигнализации. И с этой задачей коллектив успешно справился. Освоены все виды автошлагбаумов, все виды стрелочных электроприводов.
Параллельно с освоением новой техники, а именно: завод выпускает 92,5% новой техники по уровню 1991 года, шло и техперевооружение завода, улучшение и укрепление социальной сферы. Был создан участок переработки пластмасс с установкой нового оборудования. Справил новоселье цех сборки светофоров. Организован цех по производству стрелочных приводов и автошлагбаумов. Проводится техперевооружение инструментального производства. Ведется техническое перевооружение заготовительно-сборочного цеха. Введены в строй новая столовая, здравпункт, транспортный цех. Все перечисленные успехи были бы невозможны без стабильного коллектива, состава высокообразованных инженерно-технических работников, высококвалифицированных рабочих. Несмотря на нелегкие годы "Перестройки", завод не растерял кадры, более того, численность рабочих и ИТР увеличилась. Сегодня перед коллективом встают еще более масштабные задачи. В условиях жесткой конкуренции на основе качественной модернизации выпускаемых изделий постоянно обновляется номенклатура, успешно ведется техническое перевооружение завода, обновляются основные фонды, повышаются социальные условия тружеников завода, что позволяет обеспечивать высококачественным оборудованием наших основных заказчиков - железные дороги России.
 
< Пред.   След. >
Главная | О заводе | Продукция | Контакты | Корпоративная пенсия | Техническая поддержка | Карта сайта | Тендеры | Почта


Rambler's Top100